ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Отправить резюме

Обязанности:


- Управление HR-департаментом компании;
-- Поддержание и развитие HR бренда компании;
-- Аудит и контроль кадрового делопроизводства;
-- Поиск и отбор специалистов разного уровня;
-- Руководство этапами собеседования, необходимыми для найма высококвалифицированных сотрудников;
-- Поддержание и развитие стандартов и бизнес-процессов во всех ключевых HR-направлениях: подбор, адаптация, обучение, оценка и развитие персонала, мотивация, корпоративная культура;
-- Участие в совещаниях руководителей, менеджмента, сотрудников компании, а также в других совещаниях и семинарах;
-- Оценка структуры компании, будущих проектов, прогнозирование необходимости кадров по всем направлениям компании;
-- Выполнение задач в короткие сроки.

Требования:


- Образование высшее;
- Опыт работы в крупных компаниях от 3 лет;
- Знание узбекского и русского языков. Владение иностранными языками будет преимуществом;
- Знание локального трудового законодательства и современных практик в области управления персоналом;
- Хорошие коммуникативные навыки, способность к разрешению конфликтных ситуаций;
- Стратегическое мышление;
- Нацеленность на результат;
- Способность работать в формате многозадачности;
- Возможность выезжать в нечастые командировки.

Обязанности:


- Управление финансовыми потоками предприятия;
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
- Налоговое планирование;
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
- Обеспечение экономической безопасности
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
- Подготовка финансовой отчетности;
- Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.
- В зависимости от специфики и масштабов компании список того, чем занимается финансовый директор, может быть дополнен работодателем.

Требования:


- Высшее профильное образование;
- Уверенное владение ПК, знание 1С;
- Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета;
- Знание нормативных и законодательных документов;
- Навыки ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов;
- Опыт работы от 3 лет;

Обязанности:


- Изучать технический уровень продукции, особенности производства и результаты эксплуатации стандартизованных и унифицированных изделий и их отдельных элементов.
- Участвовать в экспертизе проектов изделий по оценке уровня их стандартизации и унификации.
-Контролировать выполнение работ по стандартизации подразделениями предприятия, оказывать им методическую помощь по разработке и применению стандартов и других документов по стандартизации и сертификации.
- Осуществлять обязательный нормализационный контроль технической документации, разработку новых и пересмотр действующих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации, их внедрение на предприятии, проводит работу по повышению качества и конкурентоспособности продукции методами стандартизации, по подготовке проведения сертификации и государственной аттестации продукции.
- Организовывать для включения в проект плана работ по стандартизации, нормализации и унификации задания по внедрению новых прогрессивных стандартов на продукцию и по планируемому уровню стандартизации и унификации в разрабатываемых на предприятиях проектах.
- Участвовать в пропаганде стандартизации и обмене опытом разработки и применения стандартов, организации выставок, семинаров, конференций по вопросам стандартизации и сертификации.
- Составлять технические задания на подготовку проект стандартов. - Осуществлять расчет экономической эффективности проведения работ по стандартизации.
- Руководить работой подчиненных сотрудников.
- Подготавливать заключения на проекты нормативно-технической документации, поступающие на отзыв от сторонних организаций.

Обязанности:


- Планирование коммерческой и производственной деятельности на своем участке;
- подбор, расстановка персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных;
- контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями;
- ведение текущего документооборота;
- разработка и заключение договоров на своем уровне ответственности;
- повышение эффективности в пределах установленных для него полномочий;
- наращивание результативности работы на своем участке: увеличение продаж, экономия ресурсов, повышение производительности и т. д.;
- налаживание деловых контактов, расширение внешних связей в пределах своей компетенции;
- анализ спроса на продукцию или услуги, предлагаемые компанией, работа с претензиями клиентов;
- координация деятельности с другими подразделениями.